Статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотренно право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Это применимо к таким товарам на сайте, как УФ-лампы, LED-лампы, кейсы, косметички, спецодежда
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата, уплаченной за указанный товар, денежной суммы.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Парфюмерно-косметические товары:
-
одноразовая продукция,
-
лаки и гель-лаки,
-
гели, акрилы и специальные средства для работы с ними,
-
кисти и наборы кистей
-
декоративная косметика
На обмен (возврат) принимается товар при условии:
-
товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену
-
товар приобретен в нашем интернет-магазине и сохранен документ, подтверждающий это;
-
товар не соответствует заказанному на сайте (по количеству, наименованию, комплектации или упаковке); товар ненадлежащего качества;
-
товар не был в использовании и не содержит следов использования;
-
товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка.
Условия обмена и возврата
-
В случае курьерской доставки по Москве. При приеме заказа, внимательно сверьте количество привезенного товара с перечнем продукции в накладной. Тщательно проверьте целостность упаковки и внешний вид заказанной продукции в присутствии курьера, обращайте внимание на соответствие объема косметических средств и материалов, указанному в накладной. Любые выявленные несоответствия или дефекты должны быть подтверждены курьером, так как после его ухода претензии касаемо внешнего вида продукции и состава заказа НЕ принимаются.
-
В случае оформления заказа на сайте. Вся профессиональная продукция KODI PROFESSIONAL, представленная в каталоге нашего интернет-магазина, оригинальная, поэтому Компания гарантирует ее высокое качество! Однако за счет высокого уровня автоматизации технологического процесса производства не исключена возможность производственного брака. В случае возникновения претензии по качеству любого товара (не характерная консистенция, изменение цвета, запаха), Вы можете осуществить возврат, либо обменять его на аналогичную продукцию в течение 14 дней (не считая дня доставки) после получения заказа. Косметические средства и дополнительные материалы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Порядок оформления обмена или возврата
Если полученная продукция не соответствует заявленным характеристикам, необходимо прислать письмо о возврате/обмене на электронную почту [email protected]. В письме указать:
-
Номер заказа.
-
Телефон для связи.
-
Причину возврата (с подробным описанием выявленного брака).
-
Прислать фотографию товара в оригинальной упаковке.
После того, как Ваше обращение будет рассмотрено, с Вами свяжется наш менеджер для дальнейшего урегулирования вопроса.
Важно! В течении гарантийного срока (на оборудование) обязательно сохраняйте упаковку товара, накладную, гарантийниый талон и чек об оплате. Товар без упаковки к возврату/обмену не принимается.
Контактные телефоны для связи: +7 (966) 072-81-94, (916) 092-21-45, (926) 959-62-04, 8 (800) 500-08-49